Схема подключения генератора г 287-14в 85а


Носовая часть корпуса представляла собой многослойную броневую преграду с рациональным углом наклона передних и скуловых листов. Symposium on Asynchronous Circuits and Systems (ASYNC) 2010, pp. 3-14. S. Chaudhuri, W. Zhao, J.-O. Klein, C. Chappert, P. Mazoyer, «High density asynchronous LUT based on non-volatile MRAM technology, » IEEE Int. Обеспечение движения в повороте осуществляется за счёт постепенного уменьшения давления в бустерах включённых фрикционных устройств ПКП отстающего борта, при этом радиус поворота кинематически не определён и зависит от внешних условий движения. Первое, что отмечали пилоты МиГ-29, — громадная тяговооруженность и скороподъемность. Стали также активно изучаться корневые наплывы крыла и вихревая аэродинамика.


Стартер начинает перекашивать, закусывать — что влечет за собой повышенный износ остальных частей механизма стартера. Кроме того, ракетные танки были менее эффективны в ближнем бою, чем линейные средние танки. На вооружение выше упомянутые ракетные танки не принимались. Испытания на боевое применение выявили тенденцию к курсовой раскачке самолета на больших углах атаки. Если Су-27 за его выдающиеся летные качества в частях называли «самолетом для летчика», то МиГ-29 считался «самолетом для техника». У него удобно расположены разъемы коммуникаций, заправочная горловина и т.п. Через люки обеспечен доступ ко всем элементам оборудования. Особенно сильно сократилась трудоемкость замены двигателя, составившая всего 8 человеко-часов. В целом, подготовка к полету МиГ-29С занимает немногим более 11 человеко-часов.

Так в какие же страны удалось поставить МиГ-29? Первый зарубежный заказ поступил в 1984 г. от Индии, которая стремилась создать противовес появившимся у Пакистана F-16. Индийские летчики стали первыми иностранцами, допущенными к полетам на МиГ-29 — в 1985 г. их начали готовить в Луговой. Исправность обмотки ротора проверяют тестером (омметром), при этом нужно следить за надежностью контакта наконечников измерительных проводов прибора с контактными кольцами ротора. Новый материал оказался менее пластичным, чем дюраль, и штампованные детали из него трескались. На первых порах 1420-й пришлось заменять полуфабрикатами из традиционного Д18, что вело к перетяжелению конструкции.

Похожие записи: