Схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля

схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля
Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Подача горючего реализована напрямую в цилиндр через штатные форсунки автомобиля. Конечно, на этом преимущества не заканчиваются, и вас ждет еще масса приятных бонусов. Принцип действия этой системы отличается от предыдущих поколений более точной дозировкой топлива, т.к. подача топлива осуществляется рядом с бензиновой форсункой. Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Прежде всего, переоборудование автомобиля на газ автовладельцы выбирают с целью экономии. Вы сможете вовсе забыть о том, насколько велик расход топлива вашего авто.


Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%. Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа. Также газ 2 поколения устанавливается на моноинжекторные двигатели. Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые. Фильтр газовый жидкой фазы.Устанавливается перед редуктором и обеспечивает предварительную очистку газа в жидкой фазе под высоким давлением.

Компания Siemens разработала специальные форсунки для впрыскивания жидкой фазы газа во впускной коллектор. В результате отпала необходимость в установке редуктора-испарителя и мотор теперь можно заводить в любую погоду сразу на газе. Даже если установить ГБО 4-го поколения, то из-за невозможности реализации всех наворотов, оно превратится в обычное первое или второе. Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно через мультиклапан газ как закачивается внутрь баллона, так и поступает из него в газовую магистраль и в двигатель в целом. Пятое поколение ГБО Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии.

Похожие записи: