Регулировка частоты вращения схема

регулировка частоты вращения схема
Точка 4 имеет координаты $n=0$ и $M=M_{пуск}$. Пусковой момент вычисляют по формуле $M_{пуск}=M_н λ_{пуск}$, где: $λ_{пуск}$ – кратность пускового момента задается в паспорте. Основное назначение обмотки статора – создание в машине вращающего магнитного поля. Такой способ регулирования частоты вращения ротора асинхронного двигателя является весьма перспективным. Включая их последовательно или параллельно можно в 2 раза изменять число пар полюсов. У четырехскоростного двигателя на статоре должно размещаться две независимые обмотки с разным числом пар полюсов. Регулирование частоты вращения изменением частоты питающей сети является наиболее экономичным способом регулирования и позволяет получить хорошие механические характеристики электропривода.


Асинхронная машина переходит в режим генератора, если ротор начинает вращаться быстрее магнитного поля ($n \gt n_0$). Этот режим может наступить, например, при регулировании частоты вращения ротора. Электрические потери $∆P_{эл}$ зависят от токов в обмотках и возрастают при увеличении нагрузки на валу. Потери мощности при таком регулировании невелики, поскольку минимальны потери скольжения.

Регулирование скорости двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением изменением магнитного потока получило значительное распространение. Силовой трехфазный импульсный инвертор содержит шесть транзисторных ключей. Ток в обмотке ротора $I_2=0$, электромагнитный момент $M$ тоже станет равным нулю. За счёт этого ротор станет вращаться медленнее, в обмотке ротора появится ЭДС, ток. Частота вращения асинхронного двигателя зависит от напряжения питания. Запишем уравнение равновесия для одной фазы короткозамкнутого ротора. Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту питающего напряжения, можно в соответствии с выражением при неизменном числе пар полюсов р изменять угловую скорость nо магнитного поля статора.

Похожие записи: