Схема электродвигателя с теплушкой

Нагревательные элементы: при напряжении 380 В — на 14 А, при напряжении 220 В — на 24,2 А. Реле тепловое (РТО) типа РТ-1, без кожуха, для защиты электронасоса от перегрузок. При подключении треугольником двигатель выдаст полную паспортную мощность, а это в 1,5 раза больше чем при подключении звездой, но при запуске ток настолько высок, что может повредить изоляцию проводов. Трехфазный автоматический выключатель QF предназначен для отключения схемы при коротком замыкании. Механизм подачи включает в себя четыре кинематические цепи: винторезную, продольной и поперечной подачи, цепь ускоренных перемещений суппорта. Если в процессе стирки в баке центрифуги уровень пены раствора достигнет дна самой центрифуги, то она не будет набирать обороты. Принцип работы теплового реле до безобразия прост. В тот момент, когда на электродвигателе возникает нагрузка сверх нормы, тепловое реле отсекает питание от катушки магнитного пускателя.

При признаках течи раствора из машины необходимо установить ее причину: если подтекают соединения шлангов и патрубков, то для устранения течи достаточно подтянуть хомуты в местах соединений; если причиной течи является прохудившийся шланг, его следует заменить на новый. Эти способы подключения носят названия: «подключение методом звезды» и «подключение методом треугольника». Когда выполняется соединение трёхфазного электродвигателя по типу подключения «звезда», тогда соединение концов обмоток статора электродвигателя происходит в одной точке. Входные отверстия в оболочку закрыты специальными пробами с применением уплотнений. Если ёмкость будет больше, чем нужно мотор будет перегреваться. Если к этому моменту ток возбуждения двигателя по ка­ким-либо причинам не достиг своего номинального значения и реле РОП не включилось, то реле РП срабатывает, и двигатель отключается. Токовая защита выполняется электромеханическими, полупроводниковыми или электротепловыми реле.
При обрыве в цепи любой из фаз статора напряжение Uроф становится достаточным для срабаты­вания реле РОФ, и двигатель отключается. На пряжение срабатывания реле РОФ должно составлять 10—30% от номинального фазного на­пряжения сети. При отключении пускателя происходит обратная картина: под действием возвратных пружин подвижные части возвращаются в исходное положение, при этом главные контакты и нормально-открытые блокконтакты размыкаются, нормально-закрытые блокконтакты замыкаются. Реверсивный магнитный пускатель позволяет не только запускать и останавливать электрический двигатель, но изменять направление вращения ротора.

Похожие записи: