Газ 31 105 2006 г схема шиток салонафото

Осталось только выяснить, насколько он надежен: распространилось ли на него проклятие места сборки, или французам удалось снять это заклятие? Это особенно заметно на фоне сверхлегких педалей сцепления и акселератора, которые из-за этой «воздушности» лишены информативности. Благодаря длинной базе пассажиры не ощущают козления при проезде асфальтовых волн или пологих лежачих полицейских. Но пустую машину при этом заметно потряхивает: явно ощущается запас грузоподъемности в расчете на семерых пассажиров. Впрочем, Ларгус создавался не для спортивной езды: его подвеска неспособна обеспечить достаточно высокую цепкость и устойчивость в поворотах, кузов заметно кренится и невольно заставляет сбросить скорость. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне… И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Небольшой запас мощности и возможностей в целом скромного 8-клапанного моторчика на пятой передаче еще ощущался. Но ни о каких безопасных обгонах на трассе, тем более с полной нагрузкой, не может быть и речи: Ларгус разгоняется с места подчеркнуто сдержанно и без энтузиазма.

Спорным выглядит и размещение запасного колеса под полом багажника: да, при замене колеса не придется вынимать поклажу. Тюнинг детали, запчасти и аксссуары для автомобилей Ваз с доставкой по всей России почтой интернет магазин Интернет-магазин «MotorRing» — всё для авто! Аккумулятор на Ларгусе мощный: его емкость 70 Ah, а пусковой ток — 720 A по методике ENСядем все!И все-таки, основное достоинство Ларгуса не в его всепоглощающей подвеске, а в семиместном салоне. Более дорогие исполнения позволяют получить центральный замок с дистанционным управлением с ключа, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал (с их окраской в цвет кузова) и защитное покрытие на порогах дверей. Именно поэтому на нашем тесте побывала не топ-версия с 16-клапанным мотором, а его более скромный вариант в комплектации «Норма», оснащенный 8-клапанным силовым агрегатом. Но зато «наша» машина — семиместная, а значит, что все достоинства Ларгуса и его главные отличия от Логана мы все-таки увидим!
Наконец, Lada Largus стала производится серийно и появилась в свободной продаже у дилеров АвтоВАЗа. Правда, понятие «свободная продажа» условное, так как скопившиеся еще с прошлого лета очереди остаются до сих пор, а машины в комплектации «Люкс» обещают только к концу весны. Еще бы перемычка между задними оконцами не мешала обзору во внутрисалонное зеркало.  Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Поскромничали вазовцы?Заниженной показалось и значение максимальной скорости: до паспортных 155 км/ч Ларгус разогнался хоть и не играючи (машине для этого потребовалось не менее двух километров шоссе), но и не из последних сил. Вот только к сугубо бюджетному универсалу такое определение подходит плохо. Но щедрость при покупке Ларгуса все-таки нужна — со стороны покупателя при выборе комплектации, чтобы впоследствии не пожалеть об экономии на собственном комфорте и удобстве.

Похожие записи: