Эл.схема блока центрального замка заз110307


Управление впускными заслонками производится рычагом 6, имеющим два положения: положение I – впускные заслонки закрывают радиатор и отопитель работает в режиме вентиляции; положение II – заслонки открыты, воздух проходит через радиатор, и отопитель работает в режиме отопления. Воздух в отопитель подается либо естественным напором при движении, либо электрическим вентилятором. При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Передача крутящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).В приводе замка имеется рычажный механизм. При отсутствии натяжного устройства ремень безопасности должен быть подвешен на стойке. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира. В случае загрязнения лямок очищайте их мыльным раствором.


Система запуска двигателя входит в состав электрооборудования автомобиля. Это происходит следующим образом: от переключателя сигнал подается на блок, управляющий дверью, затем он идет на центральный блок управления, который управляет всеми блоками дверей, электродвигателями актуаторов задних дверей, крышки бака и багажника. Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Чтобы открыть капот, потя ните на себя рычаг 25 (рис. 3) или 41 (рис. 5). Затем левой рукой поднимите капот, а правой рукой выведите упор 2 (рис. 10) из держателя 3, вставьте его в отверстие кронштейна на капоте и передвиньте фиксатор 1 вниз.

Регулировка замка двери задка производится с помощью фиксатора. Всего 25 ключей, в хорошем состоянии, есть и новые ключи. Дальнейшим развитием системы запуска двигателя являются: автоматическийо запуск двигателя, интеллектуальный доступ в машину и запуск двигателя без ключа, система Стоп-Старт.

Похожие записи: