Схема комутатора кэт1-а

схема комутатора кэт1-а
Смажьте трос привода пускового устройства.Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Попробуйте собрать собственный коммутатор, там деталей на 10тыс. бел.рублей.Не пожалеете, поверьте.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.Последний раз редактировалось michaelgv Пн июн 14, 2010 9:18 am, всего редактировалось 1 раз. Сподвигло меня на эту идею постоянное желание что-то совершенствовать, и частично поврежденный коммутатор CF488B. Двигатель трещал и работал слабовато. Блок коммутатор-стабилизатор обеспечивает:- бесперебойное искрообразование в диапазоне рабочих частот вращения ротора генератора;- стабилизацию напряжения в цепи освещения транспортного средства. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре.


Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять. Блок выпускается в климатическом исполнении О1.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не перегревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла. Номиналы на деталях сохранились, я их заменил и поставил, двигатель стал работать ровно, помощнее, исчезли стук и треск, вибрация почти пропала, но все равно мой самодельный коммутатор работал лучше.

Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление. Пришлось подбирать конденсаторы и испытывать. в результате идеал на 2.2мф, 300 волт. Регулировка карба К-62Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.Следующий этап — регулировка пускового устройства. Винтом упора поднимите дроссель настолько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатив» смесь, и затем вывернуть на 1 -1,5 оборота.

Похожие записи: