Электрическая схема понятие токоприемника вл80с

электрическая схема понятие токоприемника вл80с
Каждому состоянию соответствует определенная световая индикация — загорание определенных ламп прибора. Ток, проходящий в испытуемой цепи, измеряется с помощью миллиамперметра, обмотка которого нормально зашунтирована кнопкой Кн. Миллиамперметр вводится в цепь нажатием кнопки только на момент производства замера. Все существующие подходы к КС — система технического обслуживания и ремонта (СТОиР), численность персонала и т.д. сложились в 70-80 годы двадцатого века, когда КС находилась на втором этапе жизненного цикла.


Измерения можно проводить «на месте», без необходимости дислокации электровоза в специальной диагностической лаборатории. При работах на открытой подстанции, в сырых помещениях и в сырую погоду мегомметр устанавливается на резиновый коврик, сухую доску и т. п. Провода не должны касаться сырой земли или заземленных металлических конструкций и аппаратов. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары. Возле места, в котором должно быть осуществлено присоединение заземляющего проводника, должен быть нанесенный при помощи краски или другим способом нестираемый при эксплуатации знак заземления.

Главной деталью кремниевого вентиля является выпрямительный элемент, который представляет собой пластинку из чистого кремния толщиной 0,5 мм и диаметром 25 мм. Часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом. Если токоприемник не опусти­ся при выключенных кнопках, например приварится к контактному проводу на стоянке, то обслуживающий персонал может попытаться войти в высоковольтную камеру при неснятом напряжении. Подставив найденное таким образом значение C, получим Выпрямленное напряжение получается, если тиристор каждой из фаз открыт до тех пор, пока не вступит в работу следующая фаза. Нижняя кромка лобового окна должна быть на высоте (1000±100) мм, допускается высота окон в передней и задней стенках кабины машиниста локомотивов с кузовом капотного типа — (850±50) мм от уровня пола.

Похожие записи: