Триптих африканская фиеста схема

триптих африканская фиеста схема
Итак, по Платону, Критий узнает об Атлантиде в том возрасте и в тех обстоятельствах, когда детей обучают священной истории; иными словами, сам Платон помещаетпредание об Атлантиде в мифологический контекст, притом что миф рассматривается как средство обучения. Так, Афродита обычно представляется дочерью Зевса, но у Гесиода она — дочь Урана. Весь этот план трудно назвать утопическим — ничего общего с позднейшими утопическими экспериментами «жизни по книжке» он не имеет. Учитывая, что «Тимей» и «Критий» написаны после «Государства» и что последовательность «Государство» — «Тимей» — «Критий» подчеркнута самим Платоном, можно рассматривать два последних диалога как развитие и разъяснение первого. Однако в контексте платоновской философии допустимо рассматривать не только платоновские мифы, но и жизнь самого Платона. Одним из таких потопов кончается и история борьбы пра-Афин и Атлантиды — гибнут оба государства, но Атлантида полностью погружается в морские волны, а часть обитающих на материке пращуров греков остается в живых (25сd), хотя и забывает свою былую славу и разумные законы.


Вряд ли он мог рассчитывать на позднейших комментаторов, а стало быть, не мог и рассчитывать, что путаница не возникает. Для концепции Прокла достаточно сведений «Тимея» 16, роль «Крития» подсобна и необязательна. Связь классического Атланта с горой очевидна, так как по своей функции во вселенной Атлант — алломорф мировой оси, другим распространенным алломорфом которой является гора. Поэтому ниже мы предлагаем реконструкцию практических намерений Платона. Подробнее о терминологии Евсевия см.: Брагинская И. В. Эон в «Похвальном слове Константину» Евсевия Кесарийского. — В кн.: Античность и Византия.) — М.. 1975. с.286—306.77 Нельзя не отметить, что именно в этом виде циклическая концепция времени наиболее близка своим этнографическим истокам. Гибель пра-Афин и Атлантиды.Разложение современных Платону Афини войны между эллинами.

Величие Атлантиды.Египетская и халдейская мудрость. 3. Пожирание Кроном своих детей.Истощение божественной крови в царяхАтлантиды.Негативные аспекты восточного варварства. 4. Олимпийские боги. Всему положены вечное становление и вечная порча» (In Tim. 32d).24. Пестрые и многоразличные космические периоды объединяются единой парадигмой, но конкретное воплощение этой парадигмы различно. Именно поэтому новый город должен обладать предельной внутренней стабильностью (строгая регламентация, контроль «философов») и надежной охраной (воинское сословие) — только так можно было пережить хаос безвременья, а затем выстоять против новой Атлантиды.

Похожие записи: