Передняя ступица маз схема

передняя ступица маз схема
Откидной кронштейн может быть поднят; в поднятом положении он удерживается откидной защелкой, которая под воздействием пружины стремится всегда быть закрытой. Также расположенный продольно в переднем свесе двигатель обуславливает большую длину зоны деформации при ударе, а следовательно, высокие показатели пассивной безопасности.[5] Рама автомобиля Wartburg с продольным расположением двигателя перед осью передних колёс. Даны описание взаимодействия колес с опорной поверхностью, значения удельного сопротивления почв после многократного проезда автомобиля. Чтобы опустить запасное колесо, достаточно отвернуть гайки шпилек, удерживающих откидной кронштейн в поднятом положении, несколько приподнять колесо и с помощью рукоятки откинуть защелку, удерживающую кронштейн, При опущенном откидном кронштейне закрепленное на нем колесо касается земли. Поперечная установка двигателя перед осью[править | править вики-текст] Типичная компоновка силового агрегата при поперечном расположении двигателя перед передней осью.


Образ машины дополняли подвеска на резиновых блоках и более чем спартанский интерьер на четверых. Между тем уже первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, скомпонованные по образцу конных экипажей, имели силовой агрегат, расположенный посередине колёсной базы, а в таком случае более логичным оказался привод на заднюю ось цепью. Поэтому при монтаже сдвоенных конических роликоподшипников на ступицу необходимо соблюдать их комплектность в соответствии с маркировкой ГПЗ, нанесенной на торцах колец подшипника и наружной поверхности распорного кольца. Передачи переключались торчащей из панели приборов «кочергой», связанной с механизмом выбора передачи простейшей тягой.

Каталоги запасных частей к технике Грузовые автомобили / МАЗ. Это пример готовой программной разработки для организаций, занимающихся продажей запчастей через Интернет. Скорость опускания колеса можно регулировать гайкой воротка, изменяя силу нажатия пружин, т. е. трение конической поверхности вала воротка о корпус храповика. Порядок монтажа шин: вложить камеру в шину и вставить ободную ленту, предварительно пересыпав камеру тальком; надеть шину на обод и вставить вентиль в вентильный паз. Опорно-сцепная проходимость зависит от режима движения и тягово-сцепных качеств машины в целом [4]. Различают автомобили ограниченной, повышенной и высокой проходимости. Вороток оканчивается шестигранником для ключа, имеющегося в комплекте водительского инструмента.

Похожие записи: