Электрическая схема шахтного електровоза к 14

электрическая схема шахтного електровоза к 14
Вагонетки типа ВД с откидными днищами выпускаются двух видов: с шарнирно закрепленным на кузове днищем с защелками, применяющихся, в основном, на угольных шахтах; с шарнирно закрепленным на кузове днищем, на котором расположены колесные пары. Букса представляет собой литой корпус выполненный для удобства монтажа и демонтажа разъемным. Датчик скорости ДС служит источником сигнала при контроле скорости движения и целостности лент конвейеров. Крепь «Донбасс-90»- оградительно-поддерживающего типа состоит из однотипных секций, соединенных с забойным конвейером. Стационарные устанавливают в главных наклонных и горизонтальных выработках, а также в участковых выработках со сроком службы один год и более; их конструкция не приспособлена для быстрого изменения длины конвейера. Рисунок 42 — Вагонетка с откидным бортом Максимальный размер загружаемых кусков должен быть не более 500 мм.


Регулирование напряжения с высокими энергетическими показателями можно осуществить изменением вторичного напряжения преобразовательного трансформатора, например, за счет переключения числа витков его обмоток. Похожие электровозы типа Bo-Bo эксплуатируются в Димитрове на Украине. При движении над датчиком скребковой цепи или другого ферромагнитного тела с переменной массой в нем происходит изменение магнитного потока вследствие периодических замыканий и размыканий магнитопровода. Шахтный электровоз (локомотив) — самоходное тяговое средство, приводимое в движение электрическими двигателями, получающими энергию от внешнего источника тока через контактную сеть или за счёт индуктивной связи, а также от собственных тяговых аккумуляторных батарей. Участковый водоотлив №3 на южном откаточном штреке подает воду в центральный водоотлив по трубопроводу диаметром 200 мм длинной 1300 м. Водоотливный комплекс на ш/у 71 на горизонте 19-20 штреков выдает воду на поверхность в отстойники.

Вагон (от французского wagon, от английского waggon — повозка) железнодорожный — устройство, предназначенное для перевозки грузов. При эксплуатации станции должно проводиться ежесменное, ежесуточное и ежемесячное техническое обслуживание. Ежемесячное техническое обслуживание проводится при полном снятии напряжения со станции. Электровоз при тех же габаритах, массе и технологическом уровне имеет значительно большую мощность, чем тепловоз или паровоз.

Похожие записи: