Скутер схема системы электропитания

скутер схема системы электропитания
После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки. Все форсунки соединяются с топливной рампой, где топливо находится под давлением, которое создает электробензонасос. Вскрыть такой замок отмычкой опытному взломщику не составит никакого труда. Существует два типа таких щипцов: сдвижные — для извлечения стопорных колец из отверстий, и раздвижные — для снятия стопорных колец с валов, осей, тяг. Надо повернуть ключ в замке зажигания, нажать клавишу (кнопку) выключения двигателя, выжать левый тормозной рычаг и на 1–2 секунды нажать кнопку стартера. На некоторых моделях скутеров нельзя запустить двигатель, если выставлен боковой упор.


Топливный насос Применяется не на всех скутерах, поскольку на большинстве моделей топливный бак расположен выше двигателя и топливо самотеком поступает по шлангу в карбюратор. Золотниковый карбюратор В нем дроссельная заслонка (золотник), перемещаясь, изменяет сечение диффузора. Sergej_KДата: Ср, 02.01.2013, 20:39 | Сообщение # 11 Полковник Бывалый Сообщений: 1486 Репутация: 92 Статус: OfflineСкутер: Бензопила «ДРУЖБА» вот и давай объяву на всех сайтах! 150-200 грн нормальная цена! Наружная поверхность колодок покрыта специальным фрикционным материалом, который контактирует с внутренней рабочей поверхностью барабана, обеспечивая торможение. Его устройство достаточно сложно, оно включает несколько систем дозирования топлива. Тормозные диски заменяются отдельно от колес, но по стоимости получится примерно все равно, что заменить целое колесо.

Основные из них – рабочее давление в топливной системе, расположение форсунок и их конструкция. Они не стесняют движения и здорово спасают от непогоды. Последовательно источникам тока подключен выключатель зажигания, прерыватель и первичная обмотка катушки зажигания с добавочным сопротивлением. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. Надо отметить, что уровень зашиты такого шлема совсем невысок, да и комфорт, зачастую, тоже. «Половинки», как правило, не оснащаются визиром, так что вся защита лица от пыли, грязи и насекомых — очки, которые надо еще и не забыть.

Похожие записи: