Схема электропроводка на скутере ft 50 at 4a

схема электропроводка на скутере ft 50 at 4a
Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. После нескольких часов «мыканий» в пробках левая рука нисколько не устает. Мотоцикл едет как ехал, а поворот все ближе… Как оказалось, тормоза схватывают, когда ручка прижата фактически к рукоятке руля.


Хотя при резком торможении даже двумя пальцами колесо легко заблокировать, но здесь вопрос уже к резине. Оказалось, что вторая включается также »вниз», и так далее, причем, перебрав все передачки, можно щелкнуть еще раз и снова оказаться на первой. Running Castrol R40. Built for the manx for reliability. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Чтобы можно было ездить на работу, по делам. Но и прострелить немного за город, к морю, например. Не исключалась возможность постановки багажника с кофром. Приходилось наклоняться и между подножкой и педалью переключения внимательно нащупывать нужный «пыптик». Я так и не привык к этим акробатическим упражнениям.

Хорошо, что седло с выемкой, то есть пятая точка упирается в ярко выраженную ступеньку, а то бы сдувало. Для осьминога в самый раз, но человеку приходится ерзать всей ладонью, чтобы до него дотянуться. А еще поначалу, стоя на светофорах, я дико озирался в поисках гадкого, пискливого клацанья. В итоге источником его оказалось… реле поворотов. Ездит на Hyosung GT 250. Мне на тест досталась только 250 GS, о ней и буду говорить.

Похожие записи: