Схема работы плунжерной пары тнвд рядного типа

схема работы плунжерной пары тнвд рядного типа
Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала впрыскивания на 0,30.. .0,35 Мпа (3,0.. .3,5 кгс/см2). Количество устанавливаемых шайб должно быть не более трех. Возникает дым от выхлопных газов и в некоторых случаях определенные вспышки в цилиндрах. Неисправности в механизмах, узлах топливных насосов и регуляторов проявляется в нарушении исходных регулировок от износа деталей в возникновении посторонних шумов, перегреве подвижных сопряжений и утечке топлива. Рядные ТНВД устанавливают на автомобилях с дизельным двигателем, в которых имеются раздельные камеры сгорания и непосредственный впрыск. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Проворачивая кулачковый вал насоса, контролируют лёгкость поворота плунжера относительно гильзы.


Опережение впрыска топлива определяется поворотом неподвижного кольца на определенный угол. При значительном углублении посадочного места надежность уплотнения и нажимного штуцера не обеспечивается, через это соединение подтекает топливо, наблюдается частичный или полный отказ этой секции. Важным моментом является обеспечение указанных требований на всех режимах работы – от минимального скоростного до номинального.

Выступ входит в пазы поворотной втулки 10, на которой помещен зубчатый венец, соединенный с рейкой насоса. Немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал работу топливного насоса, а позже разработал и свой двигатель с воспламенением от сжатия. Клапана постоянного течения применяются на ТНВД с давлением впрыска более 800 кг/см2, для уменьшения кавитации. Заедание рейки у насосов типа ТН может возникнуть за счёт закусывания в хомутиках поводков плунжеров в их крайних положениях. Оба отверстия гильзы соединены с П-образным каналом топливного насоса. В верхней части плунжера находятся соединенные между собой осевой, боковой каналы и отсечной паз, который выполнен по винтовой линии. Он позволяет менять порции подаваемого топлива без изменения общего хода плунжера. Устанавливаются рядные ТНВД на средние и тяжелые грузовики. На легковые автомобили их полностью перестали устанавливать в 2000 году.

Похожие записи: