Audi 80 схема электрооборудования

audi 80 схема электрооборудования
Если добавить к этому вариации двигателей и трансмиссий, получаем авто, которое удовлетворит любого водителя — и лихача, гоняющего на максимально допустимой скорости, и водителей, предпочитающих неспешную езду в комфортных условиях. Дизайном она удивить не может, разве что небывалом количеством углов, но так было принято в дизайне 80-х. Но давайте сядем за руль и рассмотрим панель чуть подробнее. Отдельного механизма натяжения тут нет, поэтому для замены натяжение надо ослабить генератором.


Применение подрамника позволило снизить вибрации от пятицилиндрового двигателя. В салоне его, конечно, слышно, но дискомфорта от этого нет. Салон, к сожалению, от идеала далёк. На панели красуется шильдик «Audi 80 Quattro». Так как в этой машине полного привода отроду не водилось, то вывод очевиден – панель уже меняли. Это как раз тот мотор, который слышать приятно.

Какую сигнализацию поставить? Не заводится…. Прошу помощи… Компрессия на абт Хороший электрик в спб. не заводится после морозов пневматический центральный замок….. ABK 93г Глюки с электрикой Замкнула проводка Ауди 80 В3 дв.3а Как заменить карбюратор Keihen 1 на моно или инжектор? Вторая типичная проблема задней подвески – искривление балки. Неудобный доступ к багажному отсеку (до 1991 года). Нет места для аптечки и знака аварийной остановки. Комбинация приборов проста и непритязательна, как юмор Евгения Вагановича.

Похожие записи: