Схема подключения замка зажигания приора

схема подключения замка зажигания приора
Совершить пробег на дороге длиной в 10 км со скоростью 80 км/ч. Подачу топлива в карбюратор осуществить из мерной емкости. Дополнительный аккумулятор будет при работе двигателя постоянно подзаряжаться и благодаря тому, что система зажигания будет питаться от двух аккумуляторов, дополнительный аккумулятор всегда будет полностью заряжен. Передние брызговики часто трутся о крылья, протирая краску и грунт до металла. Не забудь их подрезать по месту. Отрегулировать уровень топлива и положение упорного язычка поплавка по отношению к запорному клапану.


Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Проверить состояние разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении. Брелок так же управляет штатным центральным замком (и штатной сигнализацией). В а/м «Приора» конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером стеклопакета, на «Калине» — блок АПС-6 отдельный, расположен за магнитолой. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина.

Один провод контрольной лампы подключить к «массе», а другой – к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания. Как можно скорее прижаться к краю дороги, остановиться и заглушить двигатель. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!Сбой в работе двигателя.

Похожие записи: