Схема монтажа сигнализации на калдину

схема монтажа сигнализации на калдину
Гамма двигателей Corona не была бы полной без дизельных силовых установок. Их две. Поэтому, как мне кажется, в городских условиях и на трассе вискомуфты вполне хватит для реализации мощностных возможностей Corona. Принимая во внимание класс автомобиля, отсутствие бедной комплектации становится вполне объяснимо. При проектировании и доработке ходовой конструкторам Toyota удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи: управляемость и плавность хода. Указатель температуры охлаждающей жидкости со стрелочной индикацией вводится в действие сразу же после поворота ключа зажигания двигателя. При нормальных условиях, напряжение на выходе датчика составляет 1.8 – 2.0 В. И теперь о самом интересном.


Что касается других неисправностей моторов Corona, то нужно отметить возможность вибрации в передней части выпускного тракта из-за увеличенного люфта в эластичном хомуте крепления. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Утверждений, что баллон не резиновый, заправщики не принимают. Передние стойки подтекают, задние пока лишь слегка утратили демпфирующие способности, из-за этого ходовую пробивает до отбоя даже на мелких неровностях и раскачивает на ухабах. Так как мощность менее 100 л.с. то транспортный налог и страховка небольшие. На трассе вчетвером разогнал до 160-ти, для эксперимента, при этом в салоне тихо. При ее включении крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осями, что существенно улучшает проходимость.

Основная направленность этих машин состояла в удовлетворении драйверских амбиций «горячих» водителей, чему способствовали по-спортивному настроенные подвески и гораздо более тесные, чем у Corona, салоны. Спустя два года после начала серийного производства Corona подверглась рестайлингу, который затронул лишь внешность автомобиля. Вспомним чудо украинской автомобильной инженерии — громоподобный «Запорожец» с его нижним распредвалом, приводимым в движение набором шестерен. Для покупателей, кого не устраивает тайваньское качество кузовных изделий, «Корона-авто» доставит в течение 7-20 дней оригинальные кузовные панели из Владивостока или Японии. Тысяч через 50-60 километров в первую очередь под действием наших морозов и агрессивной среды заплачет уплотнительная манжета распредвала. Ее замену целесообразно совместить с заменой маслосъемных колпачков, которые относятся к расходным материалам и больше 150000 километров не выдерживают. Что же будет, если топливо попадет в масло?

Похожие записи: