Схема глушителя на ауди 80 б 3

схема глушителя на ауди 80 б 3
Далее ставим моновпрыск, прокладку клапанной крышки (немного герметика надо нанести на резиновые детали прокладки, в местах где она соприкасается с пробковой) Ставим все, что осталось на место, заливаем тосол, промываем масло и радуемся жизни. Кузов С4, хоть и кличут его сорок пятым, но так, по инерции — просто у предыдущей селедки 84-90гг. кузов обозначался цифрой 44. Начну с выбора, ну и дальше как получится). В принципе, такая сотка нравилась всегда. Меняли глушитель достаточно быстро, только долго цепляли скобы к выпускному коллектору, пользуясь то крюком из проволоки то веревками, всего провозились часа два. Хорошая акустика, каждый динамик с отдельной пищалкой, до меня, правда, дошло только два передних. Ну и две задних пищалки с конденсаторами. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. Ещё одно преимущество заключается в том, что каналы ОГ в IAGK сводятся вместе ещё в головке блока цилиндров и узел турбонагнетателя получается сравнительно компактным и лёгким.


Краткая вводная Audi A6 второго поколения выпускалась с двумя типами кузова: седан и универсал (Avant). На белорусском рынке больше предложений о продаже универсалов, но и седанов немало, так что есть из чего выбрать. Вродебы незначительно. А на 10000 км сколько лишнего топлива израсходует ваш авто? Два крайних болта 4 цилиндра целиком были промаслены, остальные нет. Вторая причина – при прогреве с нуля, когда по стрелке градусов 60, радиатор теплый, и нижний патрубок его – тоже, т.е. циркуляция ОЖ идет по большому кругу. Они изготовлены из более жаропрочного материала и не могут заменяться на соответствующие детали с атмосферников, хотя внешне неотличимы. Прогревалась машина мучительно долго, салон прогревался так же.

Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Вместо вальцового теперь предусмотрено трубное исполнение корпуса, за счет чего удалось существенно улучшить многие характеристики автодетали. Плюс ко всему замена МСК при износе направляющих клапанов не поможет, а износ направляющих (люфт клапанов) мне хотелось пощупать самому. Это естественно: забота об экологии – актуальная тенденция в развитии современных технологий, а назначение катализатора состоит как раз в окислении вредных соединений в выхлопных газах. Вот и сосет теперь насос за тысячу с копейками бензин из бака.

Похожие записи: