Схема зажигания волги

схема зажигания волги
Реле на замок зажигания. В принципе, без него можно и обойтись. Пока компрессия в цилиндрах была низкая, бензин низкого октанового числа как и следовательно литровая мощность, данная схема была удовлетворительной. Если к середине 1980-х все детские болезни автомобиля устранялись, то форкамерный двигатель оставался нерешенной проблемой на протяжении всего выпуска. Ездить можно, но затруднен запуск горячего двигателя в течение 2…3 мин после выключения. «Опель-Омега», Motronic ML4.1, затруднен запуск горячего двигателя в течение 2…3 мин. после выключения. По аналогии с предыдущей машиной напрашивается вывод: негерметичны форсунки. Вот почему наши кабели на иномарках «текут» (плавятся) вплоть до отслоения наконечников. БMB-325i, почти новый, пробег всего 34000 км. Для того, чтобы её преодолеть, были необходимы массированные пружины клапанов.


Газовых упоров в начале 70-х годов еще не применяли, поэтому для надежного удержания капота в открытом положении установили такие сложные петли с фиксаторами и пружинами.О На новой «Волге» вместо двух масляных фильтров грубой и тонкойочистки поставили единый полнопоточный. Однако задвинуть его до конца мешает маслонасос, так как попасть в прорезь привода нелегко. Особенно важным достоинством советских машин была их низкая цена относительно иностранных автомобилей схожего класса. Оптимальный вариант модернизации включает следующие действия: Замена прерывателя-распределителя (трамблёра) на бесконтактный с датчиком Холла и соответственно катушки зажигания тоже.

Это же позволило и эргономически упростить гидропроводку. В первоначальной схеме тандемный цилиндр имел два выхода и большой камеры и один из малой. Внешне она обладала современной архитектурой кузова со строгими линиями, зонами деформации в соответствии с ужесточенными международными нормами пассивной безопасности. Плохо работающему двигателю это не помогает, а если вы перед этим не промыли бензобак, топливопроводы и не заменили фильтр, то можно и навредить — часть растворенных очистителем примесей перейдет из грязного фильтра в жиклеры форсунок и застрянет там. Рядом с ним, на брызговике крепился датчик-разделитель («черепаха»), который представлял собой две крестовины, объединённые пружинным шариком-клапаном.

Похожие записи: