Схема зажигания волги

схема зажигания волги
Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. Неправильное измерение воздуха приводит к тому, что инжектор ошибается в главном — в дозировании топлива, а большинство современных систем — и моменте зажигания. Но гораздо больше неприятностей приносят топливные фильтры. Соответственно при попытке затянуть хомут надёжно, чтобы трамблёр не вращался в нём, этот хомут часто ломается, и трамблёр теряет всякую фиксацию. О последствиях можно догадаться — непомерно раннее зажигание, завышенный расход топлива, троение, детонация и вообще невозможность работы под нагрузкой. Любой из этих моторов вставал в моторный отсек ГАЗ-24 с минимумом переделок, что позволило впоследствии действительно комплектовать «Волги» различными двигателями.


Результат тщательного поиска: в третьем цилиндре несколько снизилась компрессия. «Вскрытие» показало заводской брак — раковина в седле клапана. Не знаю, убедил ли я кого-нибудь в том, что инжекторы надежнее других систем двигателя, но сам я в этом убежден давно. Поменяй блок целиком, и машина пойдет. Но сам-то блок не поддался. И в целом вроде бы неплохо — ремонт был удачным в 98% случаев. Но те машины, не поддавшиеся до конца, до сих пор ранят. Собственный проект ГАЗа впрочем был не менее перспективным. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском — 0,5-1 мм. Впрочем, привод у него другой, а характеристики вакуумного и центробежного автоматов иные, поэтому чистый «восьмёрочный» трамблёр использовать нельзя. Кто такой карбюраторщик, известно всем автолюбителям, и не только им.

Раньше стояли чешские, которые доводили владельца до истерики. Но вот почему-то загудел и мой насос, двигатель перестал тянуть. Я прислушался — а ведь гул-то не от износа, а от засоренности. Более того, к середине 1980-х штамповочные станки для кузова прошли миллионную отметку и их износ до стадии непригодности был вопросом времени. Видимо, в этой серии имеет место заводской брак. БMB-520i, LE-Jetronic. Новая «Волга» выгодно отличалась гидровакуумным усилителем тормозов, действующим от разряжения во впускном коллекторе двигателя, и впервые примененным в практике отечественного автомобилестроения раздельным приводом тормозов на передние и задние тормоза.

Похожие записи: