Электромуфты принцип работы схема

электромуфты принцип работы схема
Фрикционная муфта вентилятора конструктивно выполнена практически так же, как муфта сцепления, то есть имеется фрикционный (ведомый) диск, ведущий диск, нажимной диск, диафрагменная пружина и т.д. Отличием является привод. Принцип работы муфты очевиден из рис. 1.8. Передача момента между ведущей и ведомой полумуфтами и зубчатыми обоймами происходит посредством зацепления зубьев, а между обоймами – с помощью болтового соединения. Принцип действия[править | править вики-текст] При прямолинейном движении — пакет дисков прижат отжимным диском за счёт пружин, и вращение передаётся от центральной передачи через фрикционную муфту на бортовой редуктор. Упругая муфта меняется при наличии разрывов или отсоединения резины от металла, при износе шлицов, центрирующих крыльчатку.


Крыльчатый движитель в основном используется на портовых буксирах и лоцманских судах, а также на судах портовой службы. Станина устанавливается на тумбах, между которыми расположено корыто для сбора стружки. Наружные фрикционные диски соединены с поводком жестко, внутренние диски и втулка вращаются вместе с валом. Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют). При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты.

Фрикционные муфты состоят из трёх основных частей: корпуса, фрикционных дисков (внутренние, наружные), якоря. Раздаточная коробка представляет собой коническую передачу, с помощью которой крутящий момент передается под углом 90 град. Открутить болты крепления передней крышки к блоку цилиндров и вместе с ней снять гидромуфту. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2016; проверки требует 1 правка. Сухая муфта фрикционная рассчитаны для работы в районах с умеренным и тропическим климатом, в местах дополнительно защищённым от попадания воды, эмульсии, масла.

Похожие записи: