Схема изготовления модели тепловоза чмэ3

схема изготовления модели тепловоза чмэ3
Немногим более современной машиной является электровоз ВЛ11, созданный в 1975 году. По своим характеристикам этот локомотив близок к своему предшественнику серии ВЛ10, однако может работать тремя секциями. Эти обозначения сохранились до настоящего времени. На линиях постоянного тока большую часть парка ОАО «РЖД» составляют электровозы ВЛ10 и ВЛ10К. Их в сумме насчитывается 1382,5 локомотива. Третья группа маневровых тепловозов состоит из чешских локомотивов серий ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, появившихся в нашей стране в 1964 году. Дизель-генератор тепловоза ЧМЭ3 Два дизеля K6S310DR на платформе Гидромуфты вентилятора и компрессора Наиболее мощные вспомогательные агрегаты тепловоза, главный вентилятор холодильника дизеля и воздушный компрессор, имеют привод от дизеля через отдельные отключаемые гидромуфты.


Это напряжение подаётся на обмотки возбуждения главного генератора. Нужно признать неудачность обозначений локомотивов 2ЭС5 и 2ЭС5К, которые представляют собой технику, принадлежащую к разным поколениям. Потом плоские детали отделяются от листа, складываются и из них изготавливается полноценная модель локомотива, здания или другого необходимого устройства. Thus the locomotive can pass any racks irregularities.

Создается на компьютере рисунок плоских деталей, которые необходимо вытравить. Система информирования — табло в обоих концах вагона. Хотелось бы подчеркнуть, что здесь и далее все цифры касаются инвентарных парков дорог. В инвентарные парки входят и локомотивы, находящиеся в работе, и те машины, что проходят ремонт или стоят в его ожидании, и, наконец, те единицы, которые подлежат списанию. Подобная же модернизация локомотивов была осуществлена в Узбекистане. Все три цилиндра работали как двухтактные машины двойного действия.

Похожие записи: