Эл схема ниссан примера 2002г

эл схема ниссан примера 2002г
Nissan Primera последнего поколения – это в первую очередь дизайн. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Несмотря на обилие электроники, претензий к последней совсем немного.


Проехав на нём я понял что народ немножечко зажрался))) Мне кажется очень нормальная и не прихотливая подвеска! Не спорю чуть жёстковата, особенно в мороз, но зато как отменно входит в повороты! Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, который раньше ездил на каких-нибудь недорогих автомобильчиках и о подобных «наворотах» даже не мечтал. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Владел ей 3 года, ни разу не подвела!

Проблемы могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Короче меня вполне устраивает)) Про расхлябоность и надёжность -т.к. некогда ковыряться самому, проездив всё лето(дачи, отдых, природа ..итд) решил загнать перед зимой проверить, и если надо, починить ходовую. Nissan Primera P11-144[править | править вики-текст] Nissan Primera P11-144 Осенью 1999 года был произведен рестайлинг модели P11. Автомобиль получил дизайн передней части, напоминающий кошачью морду.

Похожие записи: