Схема крепления опасного груза

схема крепления опасного груза
Материал, используемый для крепления грузов в вагонах и контейнерах, должен быть инертным по отношению к перевозимому опасному грузу. Наиболее подходящее из следующих комбинаций будет являться надлежащим наименованием груза: СТРУЖКА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ОПИЛКИ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ОБРЕЗКИ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Надлежащее наименование груза может, в зависимости от необходимости, использоваться в единственном или множественном числе. Дно ящика, свободные промежутки в гнездах, а также свободное пространство под крышкой заполняются мягким негорючим упаковочным материалом. Стеклянная тара с кислотами должна быть закупорена притертыми стеклянными пробками, закрепленными предохранительными колпаками, и помещена в отдельные плотные деревянные ящики с гнездами. Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния. 29. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Котлы цистерн, предназначенных для грузов второго класса, окрашиваются в светло-серый (серебристый) цвет.


При толщине листов 8-12 мм обечайки свариваются из продольных листов, нижний из которых имеет обычно большую толщину. Цвет полосы зависит от вида груза: для аммиака — желтый, для кислорода — голубой, для хлора — защитный, для пропан-бутановых фракций (в том числе для этилена) — красный, для негорючих газов — черный. При этом время завоза грузов МО согласовывается и с военным комендантом железнодорожного участка и станции, а грузов МВД и службы безопасности — с ОСП МВД. 3.3.5. При оформлении перевозочных документов на перевозку ВМ в графе «. Работа с домкратами, гидравлическим устройством и ролл-трейлером выполняется одним человеком. Наряды военизированной охраны железных дорог сопровождают опасные грузы только в пределах границ своих государств.

Масса брутто ящика не должна превышать 50 кг. Котлы цистерны данной группы подвергаются испытаниям на прочность гидравлическим давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2). Уплотнительные прокладки и кольца крышки люка, сливного прибора и предохранительно-впускного клапана изготавливаются из маслобензиностойкой резины. Полная рама включает усиленные концевые и боковые балки. Перевозки негабаритных грузов — одно из успешных направлений деятельности нашей компании. Закрыть вентиль манометродержателя, снять манометр и в отверстие манометродержателя завернуть пробку; е) закрыть арматуру колпаками и опломбировать их. Согласование схем крепления опасных грузов с экспертными организациями.

Похожие записи: