Схема подключения реле регулятора на автомобиле

схема подключения реле регулятора на автомобиле
При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении. Они всем гаражом уже несколько аккумуляторов заменили, а стартер по-прежнему двигатель как следует не крутит. При разомкнутых контактах тока в удерживающей обмотке не будет, так как она соединена с источниками через разделительный диод Др, а он обладает значительным сопротивлением. Например, с какого-то месяца 1996 г. на некоторых модификациях «Toyota Vista» на коробку передач не устанавливается датчик скорости. Значительно увеличивается потребление тока на внутреннее освещение в автобусах и особенно с введением люминесцентного освещения.


Если этого не сделать, сварочные токи могут пойти через штатную проводку, которая на такую величину тока не рассчитана. Регулировка реле-регул ятора производится при отклонении величины напряжения включения реле обратного тока и регулируемого напряжения более, чем на 0,5 в от нормы, а величины регулируемого тока более чем на 1 а от нормы. Запуск двигателяКогда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Отключение батареи вызывает резкое повышение напряжения, в результате чего сгорают лампы приборов освещения. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива.

Стабилитроны рассчитаны на такой малый ток, что их проверяют только тестером. Насосное колесо направляет топливо в фильтр и выводит топливо под давлением через выпускное отверстие. Открутив корпус втягивающего реле, вынимайте его очень аккуратно и, вынув, запомните, как стоит рычаг, за который цепляется сердечник втягивающего реле, так как при сборке очень легко, перепутав, перевернуть его, а он несимметричный. Катушки распределены на три фазы и включены по схеме «звезда» (см. рис. 37). В каждой фазе включено по шесть последовательно соединенных катушек. Сообщение №894 При 24-вольтовой системе электрооборудования (автомобили КрАЗ и МАЗ) сила потребляемого тока в 2 раза меньше по сравнению с 12-вольтовой системой электрооборудования для потребителей одинаковой мощности. Размещен он на двигателе в правой его части и приводится в движение клиновым ремнем от коленчатого вала.

Похожие записи: