Электрическая схема волги панель крайслер

электрическая схема волги панель крайслер
Ранние Волги исполнялись в разных цветах покраски, доминировал белый, но известны машины в голубом, вишневом, бежевом и коричневом тонах. Пластик панели мог быть серым или черным – других цветов заводом не предусматривалось. Тогда технические характеристики мне были мало интересны, запомнил только на всю жизнь название и внешний вид в духе псевдо-ретро.


Так и вернулся домой, останавливаясь и поливая катализатор водичкой, благо расположен он так, что доступен из-под капота. Что еще порадовало по кузову не сосет пыль вообще!!! Честно сам не верил в это когда рассказывали, но это правда, двойные уплотнители не пропускают пыль в салон. Рядом с ним, на брызговике крепился датчик-разделитель («черепаха»), который представлял собой две крестовины, объединённые пружинным шариком-клапаном. Ехать мне за питикрузером никуда не хотелось, и я стал рассматривать варианты у себя в городе. При их установке нужно балансировать колёса, а потом избегать скорости больше 80-100км/ч. Из-за этого я и не решился их поставить, прокатал год в багажнике и продал) . Несмотря на внешнюю экзотичность ПиТи, аксессуаров для него даже в РФ очень много и по очень гуманным ценам.

Третий механизм по сути был продолжением второго, только касался уже новых автомобилей, где по определенному блату и знакомству можно было официально оформить машину в личное пользование. Существенно были доработаны механизмы управления, появились удобные подрулевые переключатели света и указателей поворота слева и стеклоочистителя и стеклоомывателя справа. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б. В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году.

Похожие записи: