Схема системы охлаждения ваз 21213 инжектор

схема системы охлаждения ваз 21213 инжектор
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов. После этого можно нагнетать давление и смотреть, откуда появится течь. Стоит заметить, что не все БК оснащены данной функцией. На ВАЗ 2114 данный показатель включения вентилятора равен 105 градусам.3) Третья причина – это поломки термостата. Даже небольшого повышения давления достаточно, чтобы «отодвинуть» температуру кипения на 5-10 градусов. Работоспособность клапана необходимо периодически проверять, особенно на старых автомобилях.


Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Если в салоне следов охлаждающей жидкости тоже нет, остается осмотреть блок цилиндров и, в последнюю очередь, цилиндры изнутри, вывернув предварительно свечи. Берем ключ на 13 и отворачиваем болт к картеру сцепления и болт крепления к блоку. • Из за того что отверстие в кронштерне сделано в виде вилки, болт нужно лишь ослабить и отвести модуль в сторону. • Пробку на блоке отвинчиваем 13 ключом. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала.

Радиатор должен быть медным, но в наши дни выбор останавливается на алюминиевом радиаторе печки. Патрубки (шланги) LUZAR имеют четкую форму, привязанную к геометрии подкапотного пространства автомобиля, и могут изгибаться лишь незначительно. Данная процедура может сдвинуть клапан, нормализуя функцию термостата.Если вы решили разобрать деталь полностью, то стоит учесть тот факт, что охлаждающая жидкость начнет литься. Причем чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее. Из школьного курса физики известно, что повышенное давление увеличивает температуру кипения жидкости.

Похожие записи: