Цифровой уровень бензина схема

цифровой уровень бензина схема
Сложнее обстоят дела с контролем расхода топлива при его раздаче через заправочные станции. Автотранспортные предприятия, которые пришли к необходимости внедрения системы контроля расхода топлива из-за чрезмерного перерасхода, получают объективную информацию. Существенных различий между двухбаковой и однобаковой системами нет.


Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Кроме того, положение бака в наземном и полетном положении может отличаться, что может внести изменения в работу поплавкового механизма. Таким образом, результаты теоретико-экспериментальных исследований нового электронного указателя уровня топлива свидетельствуют об адекватности предлагаемой конструкции и ее достаточной точности.

Выходной сигнал может быть как аналоговый, так и цифровой (по желанию заказчика). Длина датчика может быть произвольной. Поскольку бак параллелограмм, то количество израсходованного топлива пропорционально sin ?, где ? – угол поворота поводка поплавка. В табл. 2 рассчитаны сопротивления R в зависимости от расстояния L от поплавка до верха топливного бака. Такая установка датчика топлива годится для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссе в равнинной местности. В иных случаях приходится просверливать бак в геометрическом центре и устанавливать датчик топлива, закрепив его саморезами из комплекта поставки. Реализация мероприятий по контролю топлива позволяет эффективно решать следующие задачи: оптимальный режим эксплуатации автотракторной техники. Он достигается если: водители выбирают правильный режим работы машин, анализируя обороты двигателя, текущий расход и остаток топлива.

Похожие записи: