Схема подключения вакуумного корректора ауди 80

схема подключения вакуумного корректора ауди 80
Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. Если эту гайку отпустить, то он может свободно вращаться в хомуте. В старом кронштейне такое невозможно — даже если всё разболтано и отпущено, трамблёр не может провернуться на полный оборот. Но это ещё не самое ужасное. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов.


Если УЗСК выставлен правильно, длина дуги составит 33±2 мм. Хотя для ГАЗ-21 рекомендуется 0.85 мм, при наличии БСЗ можно и нужно сделать его побольше, а именно 1.0 мм, чтобы усилить искру. Разговор не по теме g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же темеh. Вступаем, не стесняемся!!! Делимся мнениями, полезной инфой, отзывами и тд Третье поколение Пассата поступило в продажу в 1988 году в Европе, в 1990 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке.

Engine knock control is used to allow the ignition timing to continually approach the point of detonation. Алексей, 31.05.2016 ОТВЕТ Благодарим за интерес к продукции ОАТ. Все карбюраторы, изготовленные в ДЗА (ранее «ДААЗ») проходят проверку на стендах с обязательной отметкой регулировщика. Данное положение бегунка запоминаем, желательно отметить его трамблере. Однако длина катушечного провода в комплекте проводов не позволит оставить ее на том месте. И всё же лучшее ё там оставить, более того, перенести ее туда для третьего выпуска.

Похожие записи: