Б114-б 01 схема

б114-б 01 схема
Снимаем центральный высоковольтный провод с катушки, потянув за колпачок.Ключем №10 придерживаем гайку с обратной стороны моторного щита и отворачиваем два болта, проследив за сохранностью проставок и шайб.Данная сборка представляет собой «два в одном»: катушку и коммутатор. Проверка транзистора на автомобиле производится с помощью контрольной лампы, которую подключают к безымянному зажиму коммутатора и корпусу автомобиля. Плавно увеличивают частоту вращения вала прерывателя и наблюдают по шкале тахометра, при какой частоте вращения началось и закончилось смещение светящейся риски относительно нулевого деления шкалы градуированного диска. Если сопротивление нагара более 1 мОм, то он не оказывает существенного влияния на напряжение во вторичной цепи. При исправном конденсаторе искрообразование между контактами будет незначительное, а между наконечником высоковольтного провода и корпусом —бесперебойное. Что зимой, что летом- одним светом:). Заводиться лучше.


Оптопару выдрал из дохлого мыша (посчитал что самая надежная), установил, залив эпоксидкой на металлической пластине и привернув к креплению пружины рычага прерывателя. Бронзовая втулка 11 (см. приложение) запрессована в поводковой пластине 26, которая устанавливается на шипы грузиков 27 центробежного регулятора опережения зажигания. При отсутствии искры надо определить неисправность и устранить ее. Наконечники с северными полюсами входят в наконечники с южными полюсами. Распределитель 46.3706 предназначен для прерывания тока низкого напряжения в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам Распределитель установлен сверху на двигателе, в задней его части, и приводится во вращение от шестерни распределительного вала.

При вращении магнита 2 в обмотке 3 датчика индуктируется переменная э. д. с. При положительном значении напряжения Ј/б_э появляется ток управления транзистором: обмотка датчика — переход база — эмиттер — обмотка датчика. Завернуть винт и вторично проверить зазор между контактами. Герметичность регулятора нарушается в результате повреждения трубки, подводимой к регулятору, неплотно затянутого штуцера и повреждении диафрагмы. Работает более 3х месяцев, пробег 2000 км. [В. В. Михайлин]наверх Электронное зажигание с датчиком Холла ЕСТЬ электронное зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла. Повышение энергии искрового разряда способствует более полному сгоранию даже обедненной рабочей смеси. Коммутатор нам пригодится, а катушка больше не нужна.

Похожие записи: