Схема японского полуприцепа

схема японского полуприцепа
← Назад Schmitz SKO24, 2008Продается мультирежимный полуприцеп Schmitz SKO24, 42 000 кг. При этом неоспоримое преимущество укороченного тягача – его лучшая маневренность по сравнению со стандартной машиной, что критично, например, на площадках с ограниченным пространством. При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер. Например, бочки с маслом располагаются на паллете исключительно в один ярус, а от края паллеты делается больший, чем обычно, отступ. Хорошая манёвренность (по сравнению с грузовиком той же длины). Маневрирование при движении задним ходом проще (в отличие от грузовика с прицепом). Прицепы и тягачи легко заменяются. По складской площадке или палубе парома полуприцеп может перемещаться не тягачом, а более манёвренным буксиром.


Груз, который размещается на паллетах, крепится к нему крепежными лентами, ремнями, либо полностью заворачивается в стретч или термоусадочными плёнками. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Легковые автомобили предназначенные главным образом для перевозки людей до 9-ти человек включая водителя. Причем не только от столкновения с ней при маневрировании, но и от вертикальных перемещений при погрузочно-разгрузочных работах при заезде и выезде погрузчика.

Шторный полуприцеп — одна из самых распространенных и востребованных в настоящее время модификаций полуприцепов. При несоблюдении этих условий существует высокий риск перетирания стенок бочек друг об друга в ходе транспортировки. Это был деревянный щит, к котором снизу крепились боками две доски. С развитием погрузочных аппаратов конструкция скида изменялась и совершенствовалась. В 1925 году снизу к доскам прибили еще один щит, и прообраз паллеты приобрел вполне узнаваемый вид.

Похожие записи: