Подбери слова к звуковым схемам

Урок по теме «Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь (мягким знаком)». Из букв разрезной азбуки ученики составляют слово конь, которое затем преобразуют в слово коньки. Ïðàâîïèñàíèå òàêèõ ñëîâ íàäî çàïîìíèòü èëè ïðîâåðèòü ïî ñëîâàðþ. Ниже даны примеры дополнительных игровых упражнений для закрепления: «Раз, два, три – о звуке по модели скажи» Например, взрослый произносит звук, (А) и поднимает карточку с изображением круга. Развитие связной устной речи в ходе работы с языковым материалом, чтения текстов и т.д. Развитие связной письменной речи (написание свободных диктантов, изложений, небольших сочинений по картинкам и опорным словам). Развитие орфоэпических навыков. Учащиеся читают вторую часть стихотворения Льдова (с. 203). По предметным рисункам на с. 200 уточняется значение двух слов ключ.

Читается рассказ «Барсик» (с. 106). Второй рассказ «Виталик и Бобик» (с. 107) задается на дом. Дети читают заранее написанные на доске с дополнительными пометами слова аквариум, рассказала, интересные. Если вежлив ты с друзьями, То всегда Друга с праздником поздравишь. да‚ да, да! Ученики читают слова в столбиках с дополнительными пометами (с. 95). Затем обращаются к тексту на с. 96. Проводится работа по содержанию прочитанного. Дети учатся правильно писать и пунктуационно оформлять простые предложения, читать и произносить предложения с правильной интонацией. В ходе чтения текстов Букваря идёт целенаправленное формирование у них типа правильной читательской деятельности.
Обсуждается возможность составления слова тремя способами: из букв, из слоговых карточек, из отдельных букв и слоговых карточек (к + и + н + о, ки + но, к + и + но). Чтение слов. Игра «Подбери недостающие слоги». На доске начерчено: Материалом служат рассмотренные рисунки (ежи, ужи, стрижи; мыши, ерши). Выполняется упражнение «Кто — где?» (с. 154). Внеклассное чтение. Сколько в них слогов? рис гол кол лень ход мел Добавь по одной букве в начале каждого слова так, чтобы в словах стало два слога. Правописание ь после ч в глаголах неопределённой формы.

Похожие записи: