Стреловой самоходный кран кс5363а схема

стреловой самоходный кран кс5363а схема
Причины выясняются[15]. 14 апреля 2012 года на строительстве жилого дома в Новосибирске при подаче железобетонной плиты краном КС-5363 произошла авария крана со смертельным исходом. В результате двое рабочих погибли. Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач[2]. Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями. Выяснилось, что во время подъёма груза два аутригера (с правой стороны) провалились под землю.


Уникальные характеристики шасси и двигателя позволяют обеспечить движение крана в условиях пересечённой местности и использовать кран при строительстве и ремонте различных труднодоступных объектов. Кран перевозят при помощи тягача на буксире (20 км/ч). Для этого он оборудован прицепным устройством. По железной дороге. Затем стрела крана ударилась в стену перекрытия второго этажа строящегося рынка. Линейная скорость вращения монтируемой конструкции не должна превышать 1 — 1,5 м/с. Исходя из этого параметра, устанавливают минимальную частоту вращения поворотной рамы.Мощностью силовой установки называется мощность установленного на кране главного (основного) двигателя. Кран оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности. При этом грузовой канат крепится на барабанах 2-х лебёдок[8]. Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка[править | править вики-текст] Транспортировка[править | править вики-текст] Краны серии КС-5363 на большие расстояния перевозят следующими способами[1]: По автодорогам.

Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Следователями проводится проверка[14]. 22 марта 2011 года в Минске на территории образовательного учреждения при перемещении железобетонных блоков краном КС-5363 произошла авария. В результате никто не пострадал. Если краном не обеспечивается скорость посадки, применение его на монтажных работах затрудняется из-за сложности наводки монтируемых элементов и установки их в проектное положение. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми.

Похожие записи: