Схема комплексного анализа текста.

схема комплексного анализа текста.
Загадки и тайны стихотворения. 6. Дополнительные (свободные) размышления. Натыкались на скалы, пятились назад, надеясь обойти их стороной, и снова возвращались на свои следы. Третий вскинул карабин, но руки его дрожали, и мушка карабина обезумело металась по вершинам гор.


Присутствует ли авторское видение решения поставленных в произведении проблем? 10. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения. 11. Особенности языка произведения. Особенно трудным бывает анализ языковых средств, использованных писателем для придания тексту большей выразительности. Если на уроке ученик выберет из предложенной выше программы работы с текстом пять-шесть заданий (включая разные виды разбора) и выполнит их правильно, то этого будет вполне достаточно для того, чтобы поставить ему положительную оценку.

Читатель может сказать о прочитанной книге или просмотренном фильме «нравится — не нравится» без доказательств. А рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом. Где-то внизу лежал их товарищ, живой или мертвый. – Ребята, пристрелите меня! – прошептал он. – Не мешай, – устало ответил наконец Четвертый. – Не мешай! Автор объединяет их: …Оба вздрагивали. И оба напряженно вслушивались в веревку. Но слово оба подразумевает значение и тот, и этот, т.е. каждый сам по себе. Какова его тема? Да, именно об этом: о малодушии, о страхе, о трусости, но в то же время и о смелости и решительности.

Похожие записи: