Нива 21214 не заводится нужна схема электрическая

нива 21214 не заводится нужна схема электрическая
Износ рабочей кромки и образование цилиндрического пояска более 1 мм не допускаются.На переднеприводных автомобилях появление смазки на чехлах привода передних колес и внутренней поверхности передних колес свидетельствует, что резиновый чехол поврежден и имеет трещины. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запорный клапан и его седло заменить.Засорение жиклеров холостого хода. Установить более позднее зажигание поворотом корпуса распределителя зажигания с помощью октан-корректора по шкале в сторону «минуса», тем самым сократить время на сгорание рабочей смеси.Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Если это произошло в дороге, привязать топливопровод к корпусу с помощью проволоки (рис. 10). Рис. 10. Временная дополнительная фиксация топливопроводов на бензонасосе.Прекращение подачи топлива в карбюратор.


Неразборный одноразовый фильтр заменить.Недостаточная подача топлива в карбюратор. Стук при трогании с местаПродолжать движение со стуками аварийного характера можно лишь с величайшей осторожностью и только до места стоянки или гаража, если он недалеко. Подтянуть провода гайками.Большой зазор в контактах прерывателя (зависание подвижного контакта). Установить зазор в прерывателе (0,4±0,05) мм. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Устранить подсос воздуха во впускной коллектор.Большой износ диафрагмы бензинового насоса. Заменить асбестовый шнур (сальниковая набивка) новым длиной 140 мм и вложить его в гнездо держателя сальника.

Перед установкой осмотреть и при необходимости прошлифовать торец насоса, контактирующий с сальником. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.Проверка индукционного ДССигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. При необходимости замены диафрагмы в сборе установить две рабочие контактирующие с бензином диафрагмы 4 сверху дистанционной пластмассовой проставки 3 и одну предохранительную 5 снизу. Хуже, что пульсации от работы кривошипно-шатунного механизма настойчиво транслируются на руль. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого.

Похожие записи: