Фгос математика графическая схема

фгос математика графическая схема
Тот, кто передает информацию, пользуется устной или письменной речью, а тот, кто получает – аудированием или чтением. Что дает применение метода кластера на уроках детям? Анализ научных работ и личный опыт преподавания математики в основной школе позволил сформулировать следующие основные этапы решения задачи. 1. Создание представлений о процессах окружающей действительности, соответствующих условию задачи. Макроиконы — это графические слова языка ДРАКОН. Подобно тому, как слова слагаются из букв, макроиконы (графические слова) состоят из икон (графических букв). В языке ДРАКОН имеется 21 макроикона (см. рисунок). Иконы и макроиконы — это строительные блоки, из которых создаются дракон-схемы. Сочетание ДРАКОНа с текст. языком зовётся гибридным языком и несёт название вроде ДРАКОН-C++, ДРАКОН-Pascal, ДРАКОН-Delphi, где текстовый язык в названии упоминается после дефиса, а название визуального — до. Рекомендации по составлению кластера Существует несколько рекомендаций по составлению кластера.


Месяц? Время года? – Любите ли вы весну? За что? (слайд 1) – Представьте себе, что сегодня мы отправляемся с вами на весеннюю экскурсию на нашу любимую полянку в парк. Так можно быстро превратить алгоритм в запутанный лабиринт, разобраться в котором через некоторое время не сможет даже сам его автор[105]. Возникла необходимость устранить отмеченные недостатки и упорядочить блок-схемы. Структурная программа должна приводить «к ограничению топологии блок-схем по сравнению с различными блок-схемами, которые могут быть получены, если разрешить проведение стрелок из любого блока в любой другой блок. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Целевые аудитории языка[править | править вики-текст] Язык ДРАКОН выполняет две принципиально разные функции. Оно также может применяться при выполнении упражнений в письменной или устной форме для более глубокого усвоения содержания учебных материалов, а также при изучении терминологии.

Если задача не удовлетворяет хотя бы одному из перечис­ленных требований, следует вернуться к соответствующему предыдущему этапу. Данный УМК основан на современных научных представлениях о возрастных особенностях учащихся данного школьного возраста. Сначала в графической среде ИС Дракон разрабатывается на языке дракон-схем алгоритм, а затем программа. Измени …» и т.д.). 4. Видите ли вы систему в разнообразии форм организации учебной деятельности, представленных в УМК? В чем она заключается?

Похожие записи: