Палубные механизмы шпиль схема

палубные механизмы шпиль схема
Этот угол может иметь значение от 0 до 180°. Он измеряется меньшей дугой экватора, заключенной между указанными меридианами (в данном случае дугой СК), в восточном и западном направлениях. Жилет и бушлат не только поддерживают человека на воде, но и предохраняют его тело от переохлаждения. Лов дрифтерной сетью (нижний рисунок) 1 — буйки (кухтыли); 2 — верхняя подбора с поплавками; 3— нижняя подбора с грузиками. Рыба оказывается в сетевом мешке, который подтягивается к рыболовному судну. За счет широкой приемки сети на борт рыба, пойманная в заборной части ставной мелководной сети, подается на судно с помощью сачков или рыбонасосов. Параллельно диаметральной плоскости изображают еще несколько плоскостей, линии пересечения которых с наружной обшивкой корпуса называют батоксами.


Правда, у них есть и недостатки — сложность устройства и ограниченная грузоподъемность, которая обычно не превышает 7 т. Кроме стационарных грузоподъемных устройств в повседневной корабельной жизни применяются различные подъемные средства: гордени, тали и гини. Гичка. Ги́чка — это лодки длинной почти 12 метров. У нее десять весел, пять из которых более 5,5 метров в длину. В соответствии с оригинальной лодкой у гичек три мачты, а вот парусное вооружение было заимствовано у аналогичной лодки того времени. Одной из разновидностей таких шлюпбалок является секторная шлюпбалка, у которой по зубчатой рейке, закрепленной на палубе, катится зубчатый сектор нижней части шлюпбалки. Швартовное устройство служит для удержания корабля на месте во время стоянки его у пирса и других объектов. К нему относятся: кнехты, битенги, киповые планки, швартовы, вьюшки, клюзы, шпили, лебедки, кранцы, бросательные концы и т. п. Швартовы могут быть стальньши, растительными и синтетическими. Теоретический чертеж представляет собой изображение наружных очертаний корпуса корабля в трех взаимно перпендикулярных плоскостях: диаметральной, мидель-шпангоута и грузовой ватерлинии.

Применялись в парусном флоте на деревянных судах для подтягивания к борту якорей. Он прикреплен к скуле судна и служит крепом для подъема якоря. Грузовое устройство представляет собой судовое оборудование, постоянно установленное на определенных участках палубы. К нему относятся: грузовые стрелы (или краны) с их такелажем, грузовые люки и подъемные механизмы, которые могут быть паровыми, пневматическими, электрическими или гидравлическими. Для подъема тяжелых деталей, особенно частей корабельных механизмов при их ремонте, широко применяются механические (дифференциальные) тали.

Похожие записи: